Энэ блог хэр бэ?

вторник, 12 ноября 2013 г.

Жизнь глазами инвалида


Начну с того, что инвалид я какой-то нестандартный, даже несколько неправильный, что ли. Обычно ведь как бывает? 

Бедный невезучий человек получил травму или заболел. Все его жалеют и внутренне хоронят. А как же иначе? Ведь инвалидность  - это серьезный, тяжкий груз, с которым ходят всю жизнь в самой неудобной позе, не уставая плакаться на горькую судьбу и ругаться с врачами из местной поликлиники. Я груза не чувствую, ругаться не умею, лечения в случае моего редкого заболевания пока еще не придумано, так что остается мне только жить в свое удовольствие и в меру своих физических ограничений. Как я это делаю и под каким углом с некоторых пор смотрю на жизнь – в моем блоге.Решила назвать свой первый пост именно так. Мой знакомый участвует в проекте "Мир глазами инвалидов" и мне очень это название понравилось. Всеобъемлющее такое. 

Мы же (инвалиды) на многое смотрим и, что удивительно, многое замечаем. На некоторые проявления жизни я планирую давать свою оценку (до сих пор не могу привыкнуть, что вижу я уже не просто как обычный человек, а как человек с ограниченными физическими возможностями. Это накладывает свой отпечаток ответственности). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий