Энэ блог хэр бэ?

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Про "Уроки доброты"


Уже несколько недель подряд я, не только как представитель организации молодых инвалидов, но и как куратор направления "Равные возможности" Бурятского отделения Союза Добровольцев России, провожу встречи с учениками из Реабилитационного Цента "Светлый". 

В Центре проходят длительную реабилитацию дети-школьники с ограниченными возможностями здоровья со всей Республики Бурятия. "Заразил" меня идеей передачи опыта младшему поколению через встречи мой друг Виктор Счастливый из Москвы. Вместе мы провели несколько таких уроков по школам г.Сочи. Действительно, прекрасное мероприятие получатся, в ходе которого дети с восторгом узнают, что люди с инвалидностью много чего достигают! И не где-нибудь за границей, а недалеко совсем - в родной Бурятии! 


А рассказать об этом я решила, потому что сегодня получила-таки первый отклик на мероприятия. Ко мне стеснительно подошла симпатичная девочка - участница одного из таких встреч, поздоровалась и мы мило побеседовали. Она сообщила мне, что ей очень понравилась моя презентация и речи о неограниченности возможностей!
Подобные отзывы так вдохновляют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий